Наверное, у большинства курильщиков этот брэнд ассоциируется, прежде всего, с Churchill. Видимо, именно популярность этой сигары заставила производителей обыкновенный robusto назвать «коротким черчилем». Впервые мир увидел эту сигару на 8-ом ежегодном кубинском сигарном фестивале, в 131 годовщину брэнда, когда всех участников удивили показом балета «Шекспир и его маски» (одна из лучших постановок «Ромео и Джульетты»), после чего всем вручили по сигаре. Необычный для витол постоянного выпуска дизайн (два банта: обычный красный и «черчилевский» золотой) и красно-белый тубус привлекают как «новичков», впервые вошедших в сигарный магазин, так и «прикурившихся» к длинному «черчилю». Это самая яркая, в буквальном смысле этого слова, сигара из всей линейки форматов Romeo y Julieta (а их 23!). Она ненавязчива, во вкусе типичный Churchill, подходит для ежедневного курения где-нибудь на веранде, когда дует приятный летний ветерок.
04.06.2007 17:56:58
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)